Офисный переезд
Вам нужна компания, которая сможет без хлопот организовать офисный переезд по Москве?
Мы оказываем услуги переезда офиса под ключ. С нами переезд из одного офиса в другой пройдет быстро, качественно и недорого. Для вас мы организуем переезд в новый офис в считанные часы.
Офисный переезд фирмы, требует слаженной работы всего персонала компании, которая производит данную услугу, а именно:
- Необходимо оценить объем работ и рассчитать стоимость офисного переезда.
- Минимизировать затраты и составить двусторонний договор на оказание услуг.
Как это выглядит в деталях:
- Наши специалисты выезжают на оценку переезда (более пяти рабочих мест).
- Рассчитывают количество грузчиков для переезда, упаковочного материала, а также стоимость работ автотранспорта и по необходимости затраты на услуги спецтехники.
- Определив окончательную стоимость переезда, составляется договор. С момента подписания договора, наша компания отвечает за организацию офисного переезда.
Организация офисных переездов:
- Наша компания привозит в Ваш офис упаковочный материал.
- Грузчики разбирают и упаковывают мебель, а также оргтехнику.
- После того как все разобрано и упаковано, загружается автомобиль.
- На втором адресе мебель заносят и расставляют все по своим местам.
- После распаковки и сборки мебели, грузчики убирают упаковочный мусор.
Перевозка офиса - "тонкий" процесс. Наши специалисты деликатно погрузят и доставят дорогостоящую оргтехнику и офисное оборудование. Наши гарантии: отличный сервис предоставляемых услуг, безупречное качество исполнения, безукоризненно выполненная работа. Организуем переезд в любое время. Для заказа офисного переезда Вам достаточно позвонить нам, либо оставить заявку с помощью онлайн формы, при этом не забудьте вкратце указать о типе перевозимой мебели (наличии крупногабаритных стеллажей, тяжелых сейфов и т.п.), обозначив наиболее удобное время для переезда.